Контекстная реклама Яндекс

Контекстная реклама Яндекс

 

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама приводит потенциальных покупателей на ваш сайт.

Яндекс.Директ — инструмент управления контекстными рекламными кампаниями в Интернет.

Рекламодатель платит только за переходы посетителей на свой сайт. Цена за клик определяется спросом и предложением в каждый момент времени.

Директолог — специалист по контекстной рекламе.

Настройка рекламной кампании

Подбор ключевых фраз

Рекламное объявление показывается пользователю, если в его поисковом запросе или на сайте, который он просматривает, содержится ключевая фраза.

Подобрать ключевые фразы для вашей целевой аудитории поможет Подбор слов Яндекс - показывает частоту запросов ключевой фразы (по регионам и городам, неделям и месяцам) пользователями настольных ПК и ноутбуков, мобильных устройств, телефонов или планшетов.


Рис. Подбор слов Яндекс

Оценка бюджета рекламной кампании

Чем выше частота запросов ключевой фразы, тем выше стоимость рекламной кампании, поэтому при выборе ключевых фраз необходимо учитывать размер бюджета рекламной кампании.

Оценить расходы на рекламную кампанию поможет Прогноз бюджета Яндекс.

Расчёт выполняется на основании следующих исходных данных:

  1. Регион показа рекламы
  2. Параметры расчёта
  3.    - период (неделя, месяц, квартал, год)
       - площадки показа рекламы (все или только мобильные)
  4. Набор ключевых фраз с учётом минус-слов* и стоп-слов**
*Минус-слова - объявление не показывается, если в поисковом запросе содержатся такие слова.
*Стоп-слова — слова, которые можно не учитывать в запросе, так как они не несут важного смысла («как», «когда», «и» и т.п.).

Личный кабинет Яндекс.Директ

Для входа в личный кабинет Яндекс.Директ можно воспользоваться существующей учётной записью (логином) Яндекс.

В кабинете можно управлять несколькими рекламными кампаниями.

Типы рекламных кампаний

  1. Текстово-графические объявления (в результатах поиска и в сетях)
  2. Реклама мобильных приложений (только на мобильных устройствах)
  3. Динамические объявления (автоматическое создание объявлений в поиске под конкретный товар)



Выбор стратегии показов контекстной рекламы

Для каждой рекламной кампании необходимо выбрать стратегию показов рекламы:

  • Площадки показа рекламы
    • На всех площадках
    • Только на поиске
    • Только в сетях*
  • Режим управления ставками за клик
    • ручной
    • автоматический

*Рекламных сетях Яндекс (РСЯ) и внешних сетях.

Например, можно выбрать автоматическую стратегию с максимальным количеством кликов при ограниченном недельном бюджете с показами рекламы только на поиске:

Рис. Выбор стратегии показов

Группы рекламных объявлений

Одная рекламная кампания может состоять из нескольких групп объявлений. В одной группе может быть до 50 объявлений. Группа имеет общую настройку параметров показа всех объявлений этой группы.

Группы используется для А/Б-тестирования объявлений с разными текстами, но одинаковыми наборами ключевых фраз.

Рекламное объявление

Рекламное объявление показывается как на стационарных, так и на мобильных устройствах. Можно выделить специальное объявление для мобильных устройств.

Типы объявлений:

  • Текстово-графические
  • Графические

Объявления с изображениями могут показываться только в сетях.

Пример поискового рекламного объявления:


Рис. Пример поискового рекламного объявления


Заголовок Рис. Заголовок
Ссылка на сайт Рис. Ссылка на сайт
Отображаемая ссылка Рис. Отображаемая ссылка
Текст объявления Рис. Текст объявления
Быстрые ссылки Рис. Быстрые ссылки
Контактная информация Рис. Контактная информация
Ссылка на виртуальную визитку Рис. Ссылка на виртуальную визитку

Ключевая фраза должна входить в заголовок объявления (в нашем случае заголовок полностью совпадает с ключевой фразой).

Виртуальная визитка

Если пользователь кликает по ссылке Контактная информация, то окрывается виртуальная визитка (деньги за этот клик не списываются).


Рис. Виртуальная визитка

На виртуальной визитке представлена более подробная контактная информация и развёрнутое описание услуг.

Переход на сайт рекламодателя

Если пользователь кликает по Заголовку / Ссылке на сайт, то он переходит на сайт рекламодателя.

Если пользователь кликает по быстрой ссылке, то он переходит к определённой строке (якорю) сайта (например, сразу попадает в раздел «Стоимость обучения»).

Геотаргетинг

Можно настроить регион показа рекламы для своей целевой аудитории (например, Москва).

Временной таргетинг

Можно настроить время показа рекламы для своей целевой аудитории (например, в рабочие и праздничные дни с 6-00 до 24-00).

Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг - технология показа рекламы в сетях на основании анализа поведения пользователя (кроме запросов на личные темы).

Позиции показа объявлений

Спецразмещение

Спецразмещение - блок до 3-х позиций над результатами поиска (с самой высокой кликабельностью).

1-е спецразмещение - первая позиция в блоке спецразмещения.

2-е спецразмещение - вторая позиция в блоке спецразмещения.

Гарантированные показы

Гарантированные показы - блок до 4-х позиций под результатами поиска или справа от них.

1-е место - первая позиция в блоке гарантированных показов.

Если запрос в строке поиска точно совпадает с ключевой фразой, то объявления, выбранные для блоков спецразмещения и гарантированных показов, показываются гарантированно.

Динамические показы

Если объявления не попали в гарантированные показы, то они периодически демонстрируются под результатами поиска на второй и последующих страницах.

Если блок гарантированных показов располагается справа, то блок динамических показов находится под ним и может включать до 5-ти объявлений.

Выбор ставок за клик

Ставки определяются в конкурентной борьбе рекламодателей за место размещения своего рекламного объявления.

Чем выше позиция размещения объявления в поисковой системе, тем выше ставка за клик:

  • Цена 1-го спецразмещения (самая высокая)
  • Цена 2-го спецразмещения
  • Цена входа в спецразмещение
  • Цена 1-го места
  • Цена входа в гарантию.