Пешеходные маршруты по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

(длина маршрута - 8 км)
Достопримечательности маршрута
- Дворец культуры имени А.М.Горького /арх. Александр Иванович Гегелло/
- Музей-памятник "Нарвские Триумфальные ворота"
- Памятник Леониду Александровичу Говорову, маршалу Советского Союза
- Река Таракановка
- Парк Екатерингоф
- Памятник Молодогвагдейцам
- Молвинский сад
- Пруд Молво
- Екатерингофская бумагопрядильная мануфактура
- Жилой рабочий квартал Путиловского завода
- Кировский универмаг и фабрика-кухня /арх. Армен Константинович Барутчев/
- Дом технической учебы /арх. Александр Иванович Гегелло/
- Музей истории бумаги
- Особняк Ф.Тейхмана
- Музей "Нарвская застава"
- Тракторная улица /арх. Александр Иванович Гегелло/
- Школа имени 10-летия Октября
- Памятник Кирову
- Дом Советов Нарвского района
- Сад 9-го января
- Памятник Васе Алексееву
- Особняк Воронцовой-Дашковой
- Путиловская церковь
- Кировский завод
- Дворец культуры имени И.И.Газа /арх. Александр Иванович Гегелло/
Архитектура советского конструктивизма и сталинского неоклассицизма
Станция метро "Нарвская"
Станция метро "Нарвская" открыта в 1955 году на глубине 52 метра.
Перрон станции украшают горельефы, прославляющие свободный труд советских людей.
Дворец культуры имени Горького
Дом кооперации и фабрика-кухня Московско-Нарвского района
Фабрика-кухня Московско-Нарвского района открылась в 1930 году, а дом кооперации - в 1931. Здание построено в стиле конструктивизма.
Нарвские триумфальные ворота
Музей-памятник "Нарвские триумфальные ворота"
Парк Екатерингоф
Музей "Нарвская застава"
Тракторная улица
Проспект Стачек
Сад 9-го января
Проспект Стачек
Усадьба "Кирьяново"
Загородный дом княгини Екатерины Романовны Дашковой
(музей "Нарвская застава")
Западный скоростной диаметр
Первый участок Западного скоростного диаметра открыт в 2008 году. Сейчас длина ЗСД составляет 46.6 км.
Кировский завод
Санкт-Петербургский чугунолитейный завод основан императором Павлом I в 1801 году.
В 1868 году завод не смог расплатиться с кредиторами и был продан Николаю Ивановичу Путилову.
В 1873 завод входит в Акционерное Общество Путиловских заводов.
В 1900 году Путиловский завод становится крупнейшим металлургическим и машиностроительным заводом Российской империи.
В 1917 году завод национализируется советской властью и в 1922 году получает новое имя - "Красный путиловец". В 1934 году переименовывается в "Кировский завод".
Станция метро "Кировский завод"
Станция метро "Кировский завод" построена в 1955 году на глубине 50 метров.